Сайты знакомств, или Где познакомиться приличному человеку?



Вопрос знакомств стоит чем дальше, тем острее. Сапиенсу компьютерному и легче, и сложней живётся, чем его отцу и матери. Легче – потому что знакомств, как грязи. Сложней – потому что все они - не те. А еще – из-за липовых человеческих вывесок, иллюзий и самообмана.

Люди, отчаявшиеся познакомиться в реале (чем больше мы пишем в компе, тем более робкими становимся в жизни, если, конечно, не выпить…), идут на сайты знакомств. Ну, хоть по разику. Не знаю, какой процент уходит с них разочарованными, но думаю, что большой.

Если взять среднюю температуру по больнице, то думаю, что результативные знакомства лежат где-то между мамбой, которая для потрахаться и, скажем, неким закрытым и сугубо платным элитным клубом (если он существует:). В том смысле, что успешно знакомятся в сети, как правило, люди непритязательные. Условную портретную галерею – несмотря на нелюбовь к схематизму - я, наверное, всё-таки набросаю чуть позже, а сейчас – про сами ресурсы.

Как они устроены? Люди неопытные думают (и в этом их укрепляют доморощенные психологи), что главное – это анкета. Написал красиво – и сидишь, ждёшь, значит, кандидатов.


Это мне немного напоминает любимую историю из Алеси Петровны про яйцкелетку – как она в детстве представляла её в виде пухлой румяной барышни, которая пьёт чай с баранками и отдувается, пока со всех ног к ней несутся бодрые сперматозоиды.

Такая пассивная позиция мне кажется весьма парадоксальной. Незаинтересованность – это нормальное поведение (по крайней мере, для женщины) в реале, когда в наши цели знакомство не входит, а вдруг случается. Но всё наоборот: в реале женщины сейчас удивляют нахрапом (по-моему я рассказывала, как моему спутнику в кафе периодически приносили салфетки с телефонами от разных столиков?:) – а на СЗ сидят как девки незасватанные. Как будто никто и не догадывается, зачем она туда пришла. Мужчины (уже запуганные тем самым нахрапом в жизни) тоже ведут себя осторожно – и получается, что эта ярмарка будущих сношений насквозь пропитана ханжеством и ложными ожиданиями.

Я, конечно, не призываю бросаться друг на друга с криками «я твой навек» - но разумную активность проявлять просто необходимо и мужчинам, и женщинам. Почему? Да потому что, иначе вы будете обречены выбирать из тех, кто выбрал вас, а не кого выбрали вы.

На пальцах. Вот, мы заполнили анкету. Сидим. На нас обрушивается тонна писем в стиле: «Пириспим?», «Покажи сиськи», или «С меня пиво, с тебя хата». На этом месте ломаются многие, в ужасе убегая, и распространяя тот самый миф – что на СЗ одни придурки.
Да нет, нормальные люди. Вот только сама цель – знакомства для отношений – порочна в корне. Ну не бывает у людей симпатии только по той причине, что ему нравятся блондинки, а ей брюнеты, он не курит, а она не пьёт. Вероятность симпатии по этому признаку ничтожно мала. И даже, если между ними двумя завяжется скудная или бойкая переписка – никто и никогда не гарантирует никаких чувств при знакомстве.

Тупик, да?
А вот и нет.
Тут работает закон опосредованных цепочек – ну, как я его называю. Это – когда ты вдруг решаешь искать работу и отправляешь резюме в пять компаний, чего не хотел делать, а на тебя вдруг сыплется предложение о работе совершенно из другого места.

Лично я считаю, что на СЗ просто необходимо обращаться всем засидевшимся людям. Для флирта, для бойкости - это как тренировка, разведка боем, томный взгляд, походка от бедра.
При этом – сразу не питать надежд, что именно там, и вот сейчас обнаружится вот это слово, которое я не перевариваю – «твоя половинка». Сама идея поиска половинок подразумевает нашу половинчатость – а это заведомо проигрышная тактика. Ты ищешь человека – не потому что тебя надо дополнить, а потому что ты готов, созрел делиться. Только в этом случае оно работает.

Но поконкретней.
Короче говоря, на всех этих сайтах – open24, мамбе и прочих (полный срез, каюсь, не готова сделать) - есть люди. Это ровно те же люди, что и в жизни. С ними можно и нужно разговаривать. Можно максимально шифроваться (не размещать фото, не писать ничего личного) - но разговаривать (а не ждать, когда заговорят с тобой) – необходимо. Здесь не прокатит « полюбите меня, чёрненького, а беленького меня и каждая полюбит». Если хотите – то сеть передаёт флюиды, только надо уметь пользоваться буквами, и писать их искренне.

Ещё конкретней – для мужчин. Я знаю, как сложно познакомиться мужчине. Всё равно, как ни стараются феминистки – затраты ложатся на него, - и при нынешних заработках десять раз подумаешь, охота ли тебе выкидывать хоть сколько денег на невнятную матрёшку. Следующий контрапункт – пресловутая (и действительная) женская меркантильность. Это немного напоминает игру в перетягивание каната: она проверяет, насколько он щедр и платежеспособен, а он – насколько искренне она интересуется им, а не его финансовыми возможностями. Как вот это вот предусмотреть и избежать неприятных игрищ? Ответ тот же – разговаривать. И не встречаться, пока на самом деле не захочется. А не захотелось – не встречаться, как бы тебя не давили все эти ловеласы, и не пробивали на контакт.

Другое дело, если нужен и в самом деле просто легкий секс. Тут мне вас учить не надо – сковородка на печи)) Лично я считаю, что и женщины и мужчины сейчас могут иметь столько секса, сколько захотят. Вопрос качества. А качество уже зависит от желания. Чем сильнее ты хочешь – тем лучше будет секс, и это почти всегда - правило для обоих.
А можно ли захотеть человека по интернету? Очень даже. Но и для этого с ним придется довольно долго разговаривать.
Поэтому СЗ - это совсем не страшно, а может быть, даже весело, и в любом случае полезно. Надо только научиться его готовить.
Я планирую ещё поразбираться в этом вопросе тут.
Buy for 10 tokens
Сообщество Фото на ходу создано для публикации хороших фото из личных запасов. Если у вас есть красивые, интересные или смешные фото - давайте покажем их друг другу:) Мы на fb: Мы ВКонтакте Добавляйте к меткам названия рубрик слева, тогда ваши фото будет легко искать. Для кого наше…
Не поняла, о чем пост, ну и ладно)
А где сейчас Алеся Петровна?
Если непонятно, о чём пост - значит пост не получился.
Значит, надо поконкретней.
Алеся Петровна живёт на фб.
Если есть у вас ссылка, дайте, плиз. Потнряла я ее((, а раньше читала.
Эм, ...
Что вам рассказать за Сахалин? По довольно приличному чужому опыту вполне соглашусь, что всюду жизнь. И совершенно удачные союзы получались (и, кмк, прямо вот в этот момент получаются). По поводу меркантильности, пмсм, это несколько преувеличено... Проблема совершенно не в ней, а проблема в самооценке, завышенной и заниженной, а иногда и одновременно. Соответствующие ожидания и превращают СЗ в отстойник для отработки, водоэмульсионной смеси. Но в этом есть и определённая... эм, справедливость, что-ли... По крайней мере, сеть показывает нам в первую очередь - зеркало. Разглядеть там конструктив, наверное, можно, но для этого придётся смотреть под диковинным углом ))))
Re: Эм, ...
Ну, я не отрицаю СЗ - просто как бы против ожиданий в виде немедленной отдачи от них.
Ну и против создавать впечатления по портрету)
(Anonymous)
Да, на сз люди в основном очень "обломанные", фрустрированные, как бы что-то такое хотят, но страшно, и не верят никому. Но трепыхаются же! Не теряют надежды, раз зарегистрировались. Я знаю ребят, которые на сз познакомились, отличные люди без изъяна, и сто лет были вместе. Думаю, полно таких примеров. Все таки онлайн знакомиться удобно. Хотя проще, когда это происходит само собой, не под вывеской СЗ, в других местах.

*Лилу*
Вот да, именно про это текст - ходить специально на СЗ - много шума из ничего.
Но и у меня есть знакомые удачные пары)

Edited at 2018-02-02 07:03 pm (UTC)
Это вообще ты к чему написала? :)))

Я это слышу от человека, который стесняется меня Масей называть? ))))
В смысле "к чему?")
Андрюш, я не могу звать тебя Масей - у меня дочка Мася) Совсем на тебя не похожа)
Ок, теперь понял, больше настаивать не буду.
------------------------

В смысле, зачем ты это написала.
Тань.

Из тебя не выйдет Лены Миро ( ака мисс трамелл), Проститутки кэт (ака как было).





Мася встал не с той ноги сегодня.
Я не компетентна на тему СЗ рассуждать, но прочитала с интересом. Даже захотелось зарегистрироваться и терпеливо преодолевать все трудности))
Не, рекомендую. Потратишь кучу нервов, времени, и получишь разочарование, не только в сайтах знакомств, но и в людях, в частности! ))
Запятая не там, Серёж) Как будто как раз рекомендуешь.
Ну да, и я не рекомендую. У меня другие рецепты для знакомства есть)


Edited at 2018-02-03 01:36 pm (UTC)