Таня Каренина (tanya_karenina) wrote,
Таня Каренина
tanya_karenina

О треш-райтинге и контент-маркетинге


По данным агентства Zenith в 2017 году на интернет-рекламу в России потратят 128,3 млрд. рублей. И доля интернет-рекламы продолжает расти. Эксперты ожидают роста затрат на рекламу в этом сегменте с 33,7% в 2016 году до 38,8% в 2019 году. Отсюда: Zenith: Российской рекламе прогнозируют рост на 10% в 2017 году
А, значит, понимать процессы этого рынка и его движущие силы - как минимум, небесполезно.



Много хороших статей на тему разных видов продвижения в интернете я нашла на портале "Текстерра" - Texterra. Вот несколько из них:

1. Вот материал Заказчик vs. копирайтер: проблемы эффективного взаимодействия, в котором можно найти ответ на вчерашнюю историю udikov - Мастер-класс от редактора: как завалить переговоры.

2. Вот тут - просто подборка практически полезных статей 20 лучших статей «Текстерры» за 2016 год - список приложен в конце не очень большого саморекламного текста "Текстерры"

3. И вот тут - текст о том, что такое трэш-райтинг - об эпатажном стиле подачи материалов: Почему всем нужно писать как Торшина.
Tags: блогомания, заметки, про рекламу
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments