Что считать виртуальной изменой?

Виртуальная измена - плод больного воображения или реальная угроза отношениям?
Тут вышел спор: мол, измена бывает только физическая, а отношения в инете - это просто виртуальная реальность и не надо париться, детка. Но те, кто сталкивался, говорят, что это тяжело, и сложно, и болезненно - пережить, когда твой близкий человек увлечен кем-то в сети.
Есть что сказать на эту тему?





Например:

1. Случайно нашла переписку мужа с фото женщины/женщин. Фото голые. Измена?
2. Случайно прочитал, что жена собирается на свидание с виртуальным другом. Измена?
3. Муж переворачивает телефон экраном вниз и ходит с ним в туалет. Измена?
4. Жена отстраненно улыбается и строчит в компьютере. Измена?

Где паранойя - а где надо реально напрячься? Если реально напрягся - что делать? Следить? А если не хочешь и не любишь следить?
На каком месте лично вы считали бы, что уже перебор - вам изменяют?

Buy for 10 tokens
Сообщество Фото на ходу создано для публикации хороших фото из личных запасов. Если у вас есть красивые, интересные или смешные фото - давайте покажем их друг другу:) Мы на fb: Мы ВКонтакте Добавляйте к меткам названия рубрик слева, тогда ваши фото будет легко искать. Для кого наше…
Я любое поползновение считаю, совершенно любое. У мужа может быть только один друг - жена! И все. Никакие болтовни с посторонними тетками, никакого обмена фотками - ибо нефиг! Я раз напоролась на сомнительное письмо (потом выяснилось, что муж ни при чем) - так чуть не убила его ноутом - не буду я рассуждать, считать там что-то или нет. Если мне больно - значит, считается.

И я всегда в спорных вопросах действую на примере: ставлю мужа в такую же ситуацию - и пусть тогда делает выводы сам, раз не может понять умозрительно. На деле-то оно совсем иначе выходит, чем на словах...
Я просто бешеная - это наследственность, видимо, горячая кровь. И я еще знаю, что словами ничего донести нельзя, раз человек сам не понимает - это бесполезно. Глаза пуговками делают - и не понимают. Со своей колокольни же смотрят. А вот когда на своей шкуре испытает - тогда да. "Прости, дорогая, был не прав!"
Петра, по-моему, ты вывела отличный показатель! В смысле, что уже считается, если тебе больно.
Спасибо. Вот если развернуть: отношения должны быть максимально комфортны - иначе зачем они, верно? Люди разные, и пары разные. Допустим, в паре один замкнут несколько - а второй очень общителен. И для них вполне нормально, когда они общаются и встречаются с другими людьми. И может, даже и флирт - норма.

К примеру, с первым мужем у нас примерно так и было - у меня и тени ревности не возникало и желания что-то там запретить. А сейчас - не так. Мы с мужем примерно одинаковы по темпераменту, и нам за глаза хватает общения с друзьями и друг с другом. Левые однополые приятели совершенно ни к чему и будут очень подозрительны.
Однополые с Петрой, я так понимаю :D
Хотя тоже удивилась поначалу.
Сначала надо разобраться, что есть измена. Но в любом случае, хорошего мало.

Edited at 2017-01-03 07:08 am (UTC)
Да) А то, получается - улыбка жена в комп и свидание с другим - это одного уровня явления. Я вон все время сижу, и вам в комп улыбаюсь))
(Anonymous)
За наше негулянье под-Луной

Попробуй уйти к другому
Ему тогда точно [капец.}
Думайте сами, решайте сами
Где хрен и где холодец.
А если ни хрен, ни холодец, а, скажем, пирожное "наполеон" душа просит? :))
В общем подумала я и подумала, что эта тема не на одну трубку.
И что действительно, адепты виртуальной измены вполне имеют право не считать её таковой.
Почитала статей в инете - все однобоко крайне освещают тему.
Я переменила свое мнение сегодня) Все пункты крайне нехороши. Измена-не измена, но отношения трещат по швам, если такое происходит.
И такие игрушки совсем не невинны, ну их нафиг!
Видимо, тут надо резко вмешиваться и вводить жесткие санкции.
А я наоборот, немножечко смягчила и тоже сегодня:) Что-то в атмосфере?:)
Наверное)
Мне тоже дороги завоевания демократии, но опыт показывает, что это не надежный механизм для брака)
Первое и второе да.

Что значит виртуальный мир? Все тоже самое, что за отговорки)))

А вот 3 и 4 не факт абсолютно.
Очень просто: де факто измены не было? Не было. Значит, уже не то же самое. И не отговорки. А ещё скажут: а зачем ты любопытничала. лазила куда не надо? Я тебе верен и не изменял и не собираюсь:)

смотря что пишут, если, например, простая болтовня, то не измена, а если пошли какие-то откровения, то это уже попахивает жаренным. )))
вообще даже вирт измена переносится тяжело, а психолухи не отличают ее от реальной. вот так!