Новый год: один? совсем один?!

Все бегут за подарками, на вечеринки, закупают салюты – движуха! А ты – один, тебе не для кого строгать оливье, наряжаться и класть подарки под ёлку. Разверни ситуацию на 180 – сделай всё то, что ты не сможешь делать с кем-то. Оторвись и получи удовольствие.
Потом, тихими семейными вечерами, ты будешь довольно посмеиваться, вспоминая, как круто ты однажды встретил новый год в полном одиночестве.
Что бы натворила я, если бы была одна:



1. Не убирала бы ничего. Вариант - попрятала бы всё по углам, а что неохота убирать, накрыла бы живописными платками и пледами.


2. Запланировала бы съесть самую странную или самую любимую еду и заказала бы ее доставку домой – не фиг ходить по магазинам и смотреть на эту суматоху. Пицца – не единственный вариант. Можно заказать кило пирожных макаронс (моя мечта), горку шашлыков или суши. Если ты фанат готовки – можно заказать просто доставку продуктов и наварить креветок или нажарить стейков.


3. Включила бы любимую музыку очень громко и сплясала б под неё пару диких танцев, возможно без штанов.


4. Налила бы ванну с пеной, дверь открыла бы широко, продолжая слушать музыку. Намазывала бы на лицо последовательно самые ужасные маски – от зеленой до черной. Даже, если бы я была парнем:)


5. Сделала бы что-то доброе: навесила бы бабушкам-соседкам или соседским детям подарки на ручки дверей или разнесла бы их лично (если сопрут с ручек).

6. Легла бы спать в неурочное время и проспала бы до вечера.


7. Вечером бы устроила гнездо у компьютера, расставив вокруг еду и питьё.


8. После сидела бы онлайн сразу в нескольких местах,


9. В удобной пижаме и тапочках


10. Чокалась бы с монитором и мне бы говорили, что я лучшая.


11. Потом бы мы стали показывать друг другу фотки и стали бы не только умницами, но и красавицами


9. В Новый год чокалась бы по часовым поясам – начиная с Камчатки и Чукотки. И начала бы с Субботнего бара у Петры Один из наших Субботних баров с нами - Эльзой elsa_brabant, Петрой petra_martin и со мной. Сегодня мы провожаем Старый год в 17 часов по Москве:)

10. Познакомилась бы за эту ночь с кучей интересных собеседников!


11. Проснулась бы утром не одинокой.


P.S.
А, может, я еще днём я бы съездила в питомник и привезла бы себе домой кого-нибудь пушистого:)


Хорошо, что эта длинная ночь когда-нибудь закончится:)
И до встречи в Баре:)
(все фото из открытых источников)
Buy for 10 tokens
Сообщество Фото на ходу создано для публикации хороших фото из личных запасов. Если у вас есть красивые, интересные или смешные фото - давайте покажем их друг другу:) Мы на fb: Мы ВКонтакте Добавляйте к меткам названия рубрик слева, тогда ваши фото будет легко искать. Для кого наше…
Весело так у тебя получилось) Я себе такое устраивала) Только доставка еды - это рискованно, могут и опоздать или вообще потерять заказ. Так я за креветок голосую и белое вино)))
Ну да! Можно оторваться и позволить все то, что не позволяешь себе при людях))
Таня, как здорово! Но последнее твое PS стоит всех предыдущих пунктов!
А че за собачка? Бишон-фриз! Или болонка?
Я вообще, хочу, чтоб мне Дед Мороз принес собачку. Сама не решаюсь(((
Блин, точно!!! Точно, это она! Я просто по декорациям вообще не спец - не люблю.
Петра, я тоже, но у дочки любимая игрушка - такой же щен с биркой "ши-тцу" :))
зато я нашла того, кому подарю щенка померанского шпица (и сама натискаюсь)
Когда я первый раз встречала Новый год одна (если не считать спящего маленького ребенка :))), я сразу после полуночи поздравила родных и близких, а потом выключила телефон и смотрела "Властелин колец", все три фильма (режиссерскую версию; на английском).
Одной встречать гораздо лучше, чем со случайными людьми или с теми, с кем ты не хочешь его встречать. А это гораздо чаще встречается.
мне сейчас бы больше нравилась концепция не встречать:) но надо учитывать ребёнка)
Таня, сразу видно, чего именно тебе не хватает для полного счастья :D
(Anonymous)
Недеяние. Очень хорошо Лена и Юля спели про это.

Никогда ничего, Ничего не начать. Никогда никого, Умирать и молчать. Не искать, не любить, Не жалеть и не спать. Никогда, никуда. Никого не пускать.

А потом поставить Лизу Умарову, Сан Нохчи Чоь.
Не бишон и не болонка. Не знаю, но страшно милая:) Дазнт придет, она всё знает про собак и скажет)